Дикая жизнь
- Опубликовано 25.10.2018 23:14
Пронзительная история любви Джерри и Жанетт. Это фильм о разбитом сердце, об ошибках, глупостях и утрате иллюзий, но главной движущей силой в нем остаётся любовь. Режиссерский дебют артиста Пола Дано подкупил прилежностью публику фестиваля американского независимого кино Sundance и оказался в списке главных инди-хитов этого года. «Дикая жизнь» — экранизация одноименного романа Ричарда Форда, американского независимого кино Sundance и оказался в списке главных инди-хитов этого года. «Дикая жизнь» — экранизация одноименного романа Ричарда Форда, американского прозаика, лауреата Пулитцеровской премии.
Возложенные ожидания, как на режиссёра, Пол выполнил. Маленькая история одной семьи к финалу вырастает в глобальную метафору — о том, как свобода приводит к бесприютности, как независимость разрушает семью. Решения этого уравнения не существует в природе. Даже тогда, в сравнительно патриархальном 1960 году, поиск решения был лишь прикрытием, маскировкой пустот, которые рвали на куски души самым прилежным обывателям. Поговорим о главных героях. Джерри— тихий улыбчивый человек, прячущий под осторожным поведением растущее отчаяние. Его супруга Жанетт задыхается в обществе мужа-интроверта и хочет добиться хоть какой-то самостоятельности. Городок в Монтане, куда они уехали в надежде на лучшую жизнь, — настоящая дыра, гробовая крышка для любых надежд. А их сын Джо просто наблюдает. И на работу в местное фотоателье устраивается не ради независимости от предков, а чтобы хотя бы там лелеять мечту о цельности и красоте выдуманной семейной идиллии — такой, какой не бывает в реальности и какая часто встречается на парадных фотокарточках. Главное достоинство этой картины - ее искренность. В ней нет ни грамма фальши. То уважение и доверие, с которыми Дано относится к тем, кому рассказывает свою историю, приводят, к возникновению ответных чувств. Фильм завораживает своей меланхолией, живописными пейзажами и лаконичной медлительностью.