loading ...
В эфире:


Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/planetaradio/public_html/templates/gk_publisher/lib/framework/helper.layout.php on line 111

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/planetaradio/public_html/includes/application.php on line 536

Дикая жизнь

  • Опубликовано 25.10.2018 23:14

Пронзительная история любви Джерри и Жанетт. Это фильм о разбитом сердце, об ошибках, глупостях и утрате иллюзий, но главной движущей силой в нем остаётся любовь. Режиссерский дебют артиста Пола Дано подкупил прилежностью публику фестиваля американского независимого кино Sundance и оказался в списке главных инди-хитов этого года. «Дикая жизнь» — экранизация одноименного романа Ричарда Форда, американского независимого кино Sundance и оказался в списке главных инди-хитов этого года. «Дикая жизнь» — экранизация одноименного романа Ричарда Форда, американского прозаика, лауреата Пулитцеровской премии.

Возложенные ожидания, как на режиссёра, Пол выполнил. Маленькая история одной семьи к финалу вырастает в глобальную метафору — о том, как свобода приводит к бесприютности, как независимость разрушает семью. Решения этого уравнения не существует в природе. Даже тогда, в сравнительно патриархальном 1960 году, поиск решения был лишь прикрытием, маскировкой пустот, которые рвали на куски души самым прилежным обывателям. Поговорим о главных героях. Джерри— тихий улыбчивый человек, прячущий под осторожным поведением растущее отчаяние. Его супруга Жанетт задыхается в обществе мужа-интроверта и хочет добиться хоть какой-то самостоятельности. Городок в Монтане, куда они уехали в надежде на лучшую жизнь, — настоящая дыра, гробовая крышка для любых надежд. А их сын Джо просто наблюдает. И на работу в местное фотоателье устраивается не ради независимости от предков, а чтобы хотя бы там лелеять мечту о цельности и красоте выдуманной семейной идиллии — такой, какой не бывает в реальности и какая часто встречается на парадных фотокарточках. Главное достоинство этой картины - ее искренность. В ней нет ни грамма фальши. То уважение и доверие, с которыми Дано относится к тем, кому рассказывает свою историю, приводят, к возникновению ответных чувств. Фильм завораживает своей меланхолией, живописными пейзажами и лаконичной медлительностью.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить