loading ...
В эфире:


Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/planetaradio/public_html/templates/gk_publisher/lib/framework/helper.layout.php on line 111

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/planetaradio/public_html/includes/application.php on line 536

Мне по кайфу!

  • Опубликовано 19.12.2018 02:20

Жаку скоро 50, но вместо приземлённых занятий и работы от заката до рассвета (как делают все его знакомые и родные) он одержим идеей разбогатеть, причём серьёзно и по-быстрому. И его совершенно не смущает тот факт, что пока всё, что у него есть, — это кипенно-белый халат и тапочки. 
Основной козырь и главная приманка новой французской комедии– это Жан Дюжарден, один из самых востребованных французских актеров. На всякий пожарный напомним, что мировая слава свалилась на него после роли в фильме «Артист», за которую он получил «Оскар». 

 С самым главным плюсом фильма разобрались, теперь поговорим об уязвимой части – о сценарии. Картина, будто болтливый француз, которому приспичило потрепать языком обо всем и сразу: тут и разговоры о социализме, и пародия на мотивирующие лозунги, и ирония над простаками, живущими своей микроскопической жизнью. Впрочем, на иронию фильм вообще очень щедр. Авторы смеются над каждым, кто подвернулся им под руку. Сценаристы посмеиваются вообще над всеми персонажами: и когда те цепляются за родное болото, и когда рвутся в небо, забыв о коварстве земного притяжения. Ирония эта время от времени обрастает элементами абсурда: к примеру, Моник хранит прах родителей в дверцах автомобиля и тащит своего пятидесятилетнего брата к педиатру. Из-за карикатурности большинство героев выглядят идиотами, поэтому сочувствовать им получается не всегда. Что, конечно же, минус. 

Еще одна странность фильма – малообъяснимые музыкальные вставки, которые, вроде как, должны поднимать настроение, а, на самом деле, просто напускают эстетического тумана. Есть претензии и к композиции: многие факты появляются настолько внезапно, что начинает казаться, что ты проморгал четверть фильма. Другая «загадка» – появление темы социализма во всей этой истории. Единственное объяснение состоит в том, что мечты о «всеобщем благе» здесь явление того же порядка, что и мечты Жака о благе лишь для себя. И то, и другое – просто болезнь роста, детские мечты – и не более. 

Фильм вряд ли запомниться надолго, но настроение поднимет, да и задумать тоже есть над чем. В финале нас ждет вечная истина: даже если ты самый великовозрастный детина на свете, рано или поздно придется вырастать. Поэтому перестань уже подмигивать журавлю в небе и накорми, наконец, синицу, которая стучится в твое окно.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить